Государство и экономика в годы управления С. Ю. Витте (1 ЧАСТЬ)
Глава шестая Политика насаждения тяжелой промышленности во время подъема 1890-х годов (окончание) 7. Развитие "покровительствуемых" отраслей за 1890-е годы После длительной депрессии и упадка транспортного машиностроения в 1880-х годах оно стало в 1890-е годы чрезвычайно быстро развиваться под влиянием интенсивного железнодорожного строительства. К 1895 г. транспортное машиностроение достигло высшего уровня годового производства 1878 г., а затем за шесть последующих лет возросло в 3 - 4 раза (см. табл. N 10). При этом в 1901 г. выпуск паровозов и товарных вагонов достиг высшей точки, которая за всю последующую историю российского транспортного машиностроения была превзойдена только один раз - по паровозам в 1906 г., а по товарным вагонам - в 1915 году. Задача, поставленная правительством на рубеже 1860 - 1870-х годов: освободиться от импорта подвижного состава путем развития отечественной промышленности - к концу 1870-х годов, казалось, была решена. Однако прекращение железнодорожного строительства в 1880-х годах привело к длительному упадку транспортного машиностроения, и правительству с трудом удалось сохранить в действии один паровозный Коломенский завод1. Вагоностроение смогло не погибнуть окончательно в этот период упадка лишь благодаря тому, что производство вагонов, за одним исключением, было сосредоточено на многоотраслевых машиностроительных заводах, которые в начале 1890-х годов сумели быстро восстановить свернутое было изготовление вагонов. К концу 1890-х годов к ним добавилось еще семь вагоностроительных заводов, из которых шесть были специализированными2. Паровозостроение после упадка 1880-х годов восстанавливалось за счет выхода из консервации Невского завода и организации производства паровозов на тех же многоотраслевых заводах - Брянском и Путиловском. Для дальнейшего развития паровозостроения правительству пришлось прибегнуть к насаждению двух новых заводов с помощью многолетних государственных заказов. В итоге к концу ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://libmonster.ru/m/articles/view/Государство-и-экономика-в-годы-управления-С-Ю-Витте-1-ЧАСТЬ
Қазақстан Желіде · 1259 days ago 0 1486
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Library guests comments




Actions
Rate
0 votes
Publisher
Қазақстан Желіде
Астана, Kazakhstan
08.12.2020 (1259 days ago)
Link
Permanent link to this publication:

https://biblio.kz/modules/boonex/blogs/blogs.php?action=show_member_post&postUri=Государство-и-экономика-в-годы-управления-С-Ю-Витте-1-ЧАСТЬ&lang=en


© biblio.kz
 
Library Partners

BIBLIO.KZ - Digital Library of Kazakhstan

Create your author's collection of articles, books, author's works, biographies, photographic documents, files. Save forever your author's legacy in digital form. Click here to register as an author.
Государство и экономика в годы управления С. Ю. Витте (1 ЧАСТЬ)
 

Editorial Contacts
Chat for Authors: KZ LIVE: We are in social networks:

About · News · For Advertisers

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Kazakhstan


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of affiliates, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. Once you register, you have more than 100 tools at your disposal to build your own author collection. It's free: it was, it is, and it always will be.

Download app for Android