ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В МАРТЕ-ОКТЯБРЕ 1917 г.: ОТ КРИЗИСА К ХАОСУ
В многочисленных работах по проблемам двух российских революций в основном упоминалось лишь участие железнодорожников в революционном движении. Некоторые экономические и финансовые аспекты деятельности железных дорог исследованы в работе П. В. Волобуева "Экономическая политика Временного правительства" и других трудах по истории железнодорожного транспорта 1 . Усилиям Временного правительства по ликвидации кризиса на железных дорогах посвящена статья Волобуева. В ней отмечено, что преодоление расстройства транспорта являлось для правительства "одним из самых серьезных экзаменов на способность к руководству экономической жизнью страны". Волобуевым рассмотрены конкретные шаги, предпринятые для упорядочения перевозок, а также сглаживания конфликтов между администрацией дорог и рядовыми железнодорожниками в вопросах повышения заработной платы. Характеризуя состояние подвижного состава, Волобуев показал падение производства и резкое сокращение ремонта. На основе анализа попыток правительства организовать смешанные перевозки (по воде и железным дорогам), улучшить регулирование грузооборота, автор пришел к выводу, что "сквозь бюрократические заслоны и господство частнохозяйственных отношений в силу железной необходимости пробивала себе дорогу идея планирования перевозок". Волобуев осветил попытки Временного правительства выкарабкаться из транспортных проблем с помощью США 2 . В целом статья Волобуева не потеряла своего значения для общей характеристики состояния железнодорожного транспорта в 1917 году. Сегодня лишь некоторые положения этой статьи требуют уточнения. Вся ответственность за то, что Временному правительству не удалось преодолеть транспортный кризис возлагается в ней на министерских чиновников и представителей крупной буржуазии. Между тем ряд товарищей министров путей сообщения военных лет (И. Н. Борисов, Д. П. Козырев, Н. Л. Щукин) участвуя в работе Наркомата путей сообщения в последующие годы, немало сделали для восстановления транспорта. По мнению Волобуе ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://biblioteka.by/m/articles/view/ЖЕЛЕЗНЫЕ-ДОРОГИ-В-МАРТЕ-ОКТЯБРЕ-1917-г-ОТ-КРИЗИСА-К-ХАОСУ
Қазақстан Желіде · 1360 дней(я) назад 0 1163
Комментарии профессиональных авторов:
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Комментарии посетителей библиотеки




Действия
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Публикатор
Қазақстан Желіде
Астана, Казахстан
03.03.2021 (1360 дней(я) назад)
Ссылка
Постоянный адрес данной публикации:

https://biblio.kz/blogs/entry/ЖЕЛЕЗНЫЕ-ДОРОГИ-В-МАРТЕ-ОКТЯБРЕ-1917-г-ОТ-КРИЗИСА-К-ХАОСУ


© biblio.kz
 
Партнёры Библиотеки

BIBLIO.KZ - Цифровая библиотека Казахстана

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В МАРТЕ-ОКТЯБРЕ 1917 г.: ОТ КРИЗИСА К ХАОСУ
 

Контакты редакции
Чат авторов: KZ LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Цифровая библиотека Казахстана © Все права защищены
2017-2024, BIBLIO.KZ - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие Казахстана


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android