Государство и экономика в годы управления С. Ю. Витте (1 ЧАСТЬ)
Глава шестая Политика насаждения тяжелой промышленности во время подъема 1890-х годов (окончание) 7. Развитие "покровительствуемых" отраслей за 1890-е годы После длительной депрессии и упадка транспортного машиностроения в 1880-х годах оно стало в 1890-е годы чрезвычайно быстро развиваться под влиянием интенсивного железнодорожного строительства. К 1895 г. транспортное машиностроение достигло высшего уровня годового производства 1878 г., а затем за шесть последующих лет возросло в 3 - 4 раза (см. табл. N 10). При этом в 1901 г. выпуск паровозов и товарных вагонов достиг высшей точки, которая за всю последующую историю российского транспортного машиностроения была превзойдена только один раз - по паровозам в 1906 г., а по товарным вагонам - в 1915 году. Задача, поставленная правительством на рубеже 1860 - 1870-х годов: освободиться от импорта подвижного состава путем развития отечественной промышленности - к концу 1870-х годов, казалось, была решена. Однако прекращение железнодорожного строительства в 1880-х годах привело к длительному упадку транспортного машиностроения, и правительству с трудом удалось сохранить в действии один паровозный Коломенский завод1. Вагоностроение смогло не погибнуть окончательно в этот период упадка лишь благодаря тому, что производство вагонов, за одним исключением, было сосредоточено на многоотраслевых машиностроительных заводах, которые в начале 1890-х годов сумели быстро восстановить свернутое было изготовление вагонов. К концу 1890-х годов к ним добавилось еще семь вагоностроительных заводов, из которых шесть были специализированными2. Паровозостроение после упадка 1880-х годов восстанавливалось за счет выхода из консервации Невского завода и организации производства паровозов на тех же многоотраслевых заводах - Брянском и Путиловском. Для дальнейшего развития паровозостроения правительству пришлось прибегнуть к насаждению двух новых заводов с помощью многолетних государственных заказов. В итоге к концу ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://libmonster.ru/m/articles/view/Государство-и-экономика-в-годы-управления-С-Ю-Витте-1-ЧАСТЬ
Қазақстан Желіде · 1484 дней(я) назад 0 1657
Комментарии профессиональных авторов:
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Комментарии посетителей библиотеки




Действия
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Публикатор
Қазақстан Желіде
Астана, Казахстан
08.12.2020 (1484 дней(я) назад)
Ссылка
Постоянный адрес данной публикации:

https://biblio.kz/blogs/entry/Государство-и-экономика-в-годы-управления-С-Ю-Витте-1-ЧАСТЬ


© biblio.kz
 
Партнёры Библиотеки

BIBLIO.KZ - Цифровая библиотека Казахстана

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Государство и экономика в годы управления С. Ю. Витте (1 ЧАСТЬ)
 

Контакты редакции
Чат авторов: KZ LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Цифровая библиотека Казахстана © Все права защищены
2017-2024, BIBLIO.KZ - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие Казахстана


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android