Потеря смазки - одна из самых распространенных проблем, от которых страдает автомобильный турбокомпрессор. Утечка может быть вызвана различными причинами, которые описаны в этой статье. Если было обнаружено протекание масла, нужно не откладывать диагностику и ремонт турбины.
Использование неисправного нагнетателя приводит к потере мощности транспортного средства, а также к увеличению расхода топлива. Выбрать мастерскую для ремонта вы можете через Гугл по отзывами клиентов. Так сделали и авторы данной статьи. Так мы вышли на сайт Turbina.MD, который принадлежит крупнейшей в Молдове мастерской по ремонту турбокомпрессоров.
Основные причины выдувания масла турбиной
Выход лубриканта из компрессора может быть вызван следующими основными проблемами:
Диаметр сливного патрубка слишком мал. Это приводит к тому, что отработанное масло просто не успевает отводиться и накапливается в картридже. Когда вы заливаете новое масло, а старое при этом остается в турбине, его давление повышается и оно проходит через уплотнители.
Заблокированная вентиляция картера. Это вызывает повышение давления в картридже, из-за чего масло не может слиться с компрессора должным образом.
Смазка находится на более высоком уровне, чем турбина и уплотнители. Низкое давление масла приводит к тому, что турбина изнашивается изнутри. Если же давление высокое, в большинстве случаев это не приводит к проблемам (разве что излишки НЕ отводятся через сливной патрубок вовремя).
Резкое отключение двигателя. После езды с включенным турбокомпрессором нужно дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут. Это необходимо для отвода тепла от внутренних частей компрессора. Если вы этого не сделаете, масло не будет циркулировать и не смазывать подвижные детали. Но если двигатель долго работает на холостом ходу, возможно значительное понижение уровня лубриканта. Поэтому через 1-2 минуты полностью выключите его.
Загрязнение смазки. В масло может попадать пыль, песок и другие посторонние материалы. Ча ...
Читать далее