1. Внимательно прочитайте документ. Выясните его происхождение: когда он был написан и кем, к какому виду источников относится (официальный документ, письмо, дневник, литературное произведение).
2. Выясните, о каком историческом событии, явлении или процессе идет речь в документе.
3. Определите позицию автора документа: является ли он официальным лицом и представляет государство или это личные впечатления участника либо свидетеля события.
4. Назовите причину изучаемого события, явления или процесса, его хронологические рамки.
5. Подумайте, какие исторические условия способствовали описанному событию, возникновению явления, зарождению новых идей, начинаний, проведению реформ.
6. Дайте характеристику государственным и политическим деятелям; подготовьте сообщение по первоисточнику.
7. Выскажите мнение о том, каким образом изученный документ (группа документов) помог понять общественные явления изучаемого исторического периода.
New publications: |
Popular with readers: |
News from other countries: |
Editorial Contacts | |
About · News · For Advertisers |
Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map) Keeping the heritage of Kazakhstan |