ЭКОНОМИКА. МАРКЕТИНГ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ В КРЕАТИВЕ Одной из самых тонких областей в работе маркетингмена, занимающегося управлением, является эффективное управление творческими коллективами. Проблема заключается в извечном конфликте творческого начала с необходимым для нормальной работы любой структуры фактором дисциплины. Для того, чтобы эффективность работы не падала, этот конфликт должен быть сведен к минимуму. Для полноценного же решения этой задачи маркетингмен, занимающийся управлением, должен четко осознать функциональное значение и приоритеты обоих факторов - творческого начала и твердой дисциплины. Многие, к сожалению, очень многие, считая маркетинг сугубо экономическим видом деятельности, придают ему исключительно функциональное значение, забывая о понятии, именуемом в маркетинге "креатив" и означающем собственно творческую часть работы маркетингменов. Для начала подробно остановимся на этом понятии. КРЕАТИВ Создание любого нового подхода к решению задачи по формированию нового спроса и поддержке уже существующего на рынке, а так же к решению задач вокруг данной основной и стратегической задачи маркетинга именуется креативом. Креатив в области управления и прочей административной деятельности нами не рассматривается, поскольку является вторичным фактором по отношению к главной задаче маркетинга, которое мы уже определили как формирование и поддержка спроса на целевом рынке. Креативом занимаются специально подбирающиеся для этого кадры, которые могут иметь специальное для этого образование, либо же просто обладать природными талантами в этой области. Главное в работе этих кадров - создание эффективных креативов, способных решить задачи, поставленные руководством маркетингового отдела. Креативы делятся на следующие категории: - первичные креативы: новые творческие разработки с целью создать, поднять и поддержать спрос на целевом рынке, объектом которых является непосредственно объект предложения на целевой рынок (товар, услуга и т.д.); - вторичные креативы: новые творческие раз ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://library.tj/m/articles/view/ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ-В-АЗЕРБАЙДЖАНЕ-ОСНОВНЫЕ-ПРИНЦИПЫ-РЕШЕНИЯ
Қазақстан Желіде · 507 дней(я) назад 0 870
Комментарии профессиональных авторов:
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Комментарии посетителей библиотеки




Действия
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Публикатор
Қазақстан Желіде
Астана, Казахстан
30.11.2022 (507 дней(я) назад)
Ссылка
Постоянный адрес данной публикации:

https://biblio.kz/blogs/entry/ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ-В-АЗЕРБАЙДЖАНЕ-ОСНОВНЫЕ-ПРИНЦИПЫ-РЕШЕНИЯ


© biblio.kz
 
Партнёры Библиотеки

BIBLIO.KZ - Цифровая библиотека Казахстана

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
ЭКОНОМИКА. МАРКЕТИНГ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ
 

Контакты редакции
Чат авторов: KZ LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Цифровая библиотека Казахстана © Все права защищены
2017-2024, BIBLIO.KZ - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие Казахстана


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android