Уникальность конструкции электрона подтверждается принципом действия аккумулятора
Главная загадка работы аккумуляторов заключается в конструкции электрона.
Почему один и тот же ток, текущий по аноду и катоду, заставляет анионы двигаться к аноду, а катионы к катоду?
Ответ однозначен: такое поведение тока определяется уникальностью конструкцией электрона.
По нашей гипотезе электрон это на 90% поверхности монополь северного полюса, названный минусом. И только на 10% поверхности представляет собой южный полюс, названный плюсом (специфически электрических зарядов в природе не существует).
Такая конструкции электрона определяет выпадение анионов на плюсовые участки электронов анода, а катионов на минусовые участки электронов катода, что обеспечивает протекание реакция окисления.
Вторая загадка работы аккумуляторов заключается в том, что зарядка аккумуляторов осуществляется электронным током, распространяющимся от плюса к минусу в эфире, окружаемом заряжающий аккумулятор проводник. Ток заряда также течёт по поверхности анода и катода.
Ток разряда формируется посредством электризации анионно-катионной разностью электрических потенциалов поверхности анода и катода, а также электризует внешнюю цепь аккумулятора. То есть, на всех этих поверхностях окружаемые их гравитоны превращаются в электроны.
Движение электронного тока по поверхностям анода и катода обратное движению тока заряда. В результате чего анод и катод меняют свой электрический знак на противоположный. Анионы и катионы возвращаются на прежние клеммы, начинается процесс восстановления исходных химических элементов.
Ток заряда течёт от анода к катоду через электролит.
А ток разряда течёт точно так же, но через внешнюю нагрузку аккумулятора. Имея в виду то, что анод, катод и электролит, в данном случае, являются генератором постоянного тока, для внешней нагрузки аккумулятора.
Подробности можно посмотреть на сайте автора: статья Великое объединение состоялось http://tv ...
Read more