Тренды в маркетинге в 2021-м году
Маркетинг в 2021-м году будет намного труднее и сложнее, поскольку пандемия ковида, безусловно, изменила наше покупательское поведение, вызвала большой страх и изменила наш подход ко многим вещам. Наши потребители, даже после пандемии, являются частью так называемого движения LOHAS (Образ жизни здоровья и устойчивости), то есть люди, живущие в соответствии с природой и принципами устойчивого развития. Это подтверждается, например, исследованием Института Гэллапа, согласно которому 94% опрошенных потребителей заявили, что предпочитают пользоваться услугами или продуктами компаний, заботящихся об окружающей среде. Эта группа создает растущий спрос - особенно в США, где почти треть потребителей уже называются LOHAS. Эта тенденция наблюдается и в Украине. Пользователи все больше интересуются: более "зеленым" продуктом; офлайном; оценкой "маленьких моментов". Покупатели все чаще выбирают продукты с более длительным сроком службы, которые отражают их ценности в отношении переработки и уменьшения количества отходов. Одной из наиболее важных тем в 2020-м - помимо перехода в автономный режим и цифровой детоксикации - были пластиковые соломинки, сокращение выбросов углекислого газа и нулевые отходы. И вы должны помнить об этом при разработке своих продуктов или услуг. Программы защиты сотрудников, безусловно, станут еще одним направлением маркетинга в 2021 году. Защита интересов сотрудников - это стратегия внешней коммуникации с использованием личных брендов сотрудников, в первую очередь с использованием социальных сетей. Внедрение в компании программы защиты сотрудников уже положительно сказалось не только на имидже бренда, но и, прежде всего, на процессах найма и продаж. И это направление в маркетинге уже заметно: контент из личных профилей в 8 раз лучше, чем с сайтов компаний; к концу 2022 г. 82% контактов с B2B-трейдерами будут осуществляться через социальные сети; согласно опросу Nielsen, до 85% выпускников рассматривали отношение к сотрудникам как главны ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://elibrary.com.ua/m/articles/view/Тренды-в-маркетинге-в-2021-м-году
Қазақстан Желіде · 1370 дней(я) назад 0 1466
Комментарии профессиональных авторов:
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
Комментарии посетителей библиотеки




Действия
Рейтинг
0 голос(а,ов)
Публикатор
Ссылка
Постоянный адрес данной публикации:

https://biblio.kz/blogs/entry/Тренды-в-маркетинге-в-2021-м-году


© biblio.kz
 
Партнёры Библиотеки

BIBLIO.KZ - Цифровая библиотека Казахстана

Создайте свою авторскую коллекцию статей, книг, авторских работ, биографий, фотодокументов, файлов. Сохраните навсегда своё авторское Наследие в цифровом виде. Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться в качестве автора.
Тренды в маркетинге в 2021-м году
 

Контакты редакции
Чат авторов: KZ LIVE: Мы в соцсетях:

О проекте · Новости · Реклама

Цифровая библиотека Казахстана © Все права защищены
2017-2024, BIBLIO.KZ - составная часть международной библиотечной сети Либмонстр (открыть карту)
Сохраняя наследие Казахстана


LIBMONSTER NETWORK ОДИН МИР - ОДНА БИБЛИОТЕКА

Россия Беларусь Украина Казахстан Молдова Таджикистан Эстония Россия-2 Беларусь-2
США-Великобритания Швеция Сербия

Создавайте и храните на Либмонстре свою авторскую коллекцию: статьи, книги, исследования. Либмонстр распространит Ваши труды по всему миру (через сеть филиалов, библиотеки-партнеры, поисковики, соцсети). Вы сможете делиться ссылкой на свой профиль с коллегами, учениками, читателями и другими заинтересованными лицами, чтобы ознакомить их со своим авторским наследием. После регистрации в Вашем распоряжении - более 100 инструментов для создания собственной авторской коллекции. Это бесплатно: так было, так есть и так будет всегда.

Скачать приложение для Android