Любят ли себя французские мужчины? О-о-о, еще как любят! Согласно европейским маркетинговым исследованиям, французы уступают только скандинавам в любви к шопингу и косметике. А что уж говорить о той группе французов, которые относят себя к самой сливочной массе населения?
Шампунь, ополаскиватель, гель для душа, туалетная вода, соль и пена для ванны, маска для волос, пена для бритья, крем для рук, крем для загара, фен, маникюрные ножницы, пилка для ногтей, щипчики, пинцеты, пемзы, щетки для тела, скрабы для лица и тела - так, по утверждению все тех же специалистов европейского рынка, выглядит полочка в ванной среднестатистического французского мужчины. Впечатляет.
Но еще более впечатляет джентльменский набор мужчины, который не относится к среднему классу. Откройте тот же каталог фаберлик (см. внешнюю ссылку) и сразу добавьте ко всему вышеперечисленному маски и кремы для лица, кремы для тела, вибромассажеры, эпилятор (очень популярная сейчас штучка, удаляющая волосы из носа и ушей, - сравнимо разве что с розовыми студенистыми штучками, которые французские женщины подкладывают себе в лифчик, чтобы создать иллюзию большой упругой груди), пищевые добавки и так далее. Но самое главное: два-три раза в неделю он ходит в закрытый мужской клуб. Нет-нет, там нет кабинета эротического массажа и стрип-бара - там нет ни женщин, ни алкоголя. Чтобы попасть в такой клуб, мало заплатить аховый взнос, нужно еще иметь поручительство членов этого клуба. Во Франции таких заведений несколько, но сервисный набор приблизительно одинаков: тренажерный зал, бассейн, баня (турецкая, сауна), теннисный корт, массажные и косметические кабинеты, парикмахерская, чистка.
Обыкновенно члены клуба не разбивают процедуры по частям, а предпочитают проводить в закрытом заведении несколько часов кряду. После спорта - сауна, после сауны - массаж, после массажа - чистка лица, маски. Параллельно с косметическими процедурами можно сделать маникюр: лежишь на кровати-кушетке в стерильных условиях, над л ...
Читать далее