Несколько лет назад я оставила государственную службу и начала собственный бизнес. Пришлось делать сайт компании наполнять его оригинальными текстами. Со временем мои профессиональные интересы настолько расширились, что большую часть моей работы составляет так называемое создание контента. Создание контента оказывает огромное влияние на то, как поисковая система видит наш веб-сайт и что люди находят на нем. Большинство людей думают, что им достаточно иметь веб-сайт. К несчастью, это работает немного иначе. Часто стоит поручить создание описаний или статей тому, кто сделает это профессионально.
Копирайтинг вошел в моду в последнее время. По крайней мере, если говорить о самом слове. Под этим иностранным - "копирайтер" - словом подразумевается тот, кто может помочь вам продвигать ваш сайт и продукт, используя секретные уловки и язык преимуществ. Многие думают, что того факта, что они получили пятерку по русскому языку в школе, достаточно, чтобы стать успешным и эффективным копирайтером. Это было бы что-то! Жаль, что оценки по русскому не переносятся на другие предметы.
Создатель контента и копирайтер - что мне нужно?
Создатель контента - это больше, чем просто копирайтер. Это человек, который создаст для нас текст, но сделает это продуманно и в соответствии с имиджем нашего бренда. Он разработает стратегию и спланирует следующие статьи или посты, чтобы они не были просто случайным набором контента. По факту, это целая современная профессия. Чтобы стать гуру копирайтинга, необходимо пройти курс коммерческого автора, без этого стать успешным автором будет достаточно сложно.
Однако иногда мы ищем только тех, кто поможет нам подготовить оригинальные описания товаров в интернет-магазине; подготовит статью, удобную для людей и поисковых систем; соберет ли он экспертную статью, которая поможет нам создать в сети наш образ профессионала.
По общему признанию, чтобы понять это правильно, вам нужно быть квалифицированным и опытным, и тратить много времени на тщательный а ...
Читать далее