Караева В. А., кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова,
Точилина А. А., аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
КОММУНИКАЦИОННАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, РЕКЛАМЫ И ПР*
Материал представляет собой сокращенный вариант стенограммы научных чтений, в которых приняли участие аспиранты и сотрудники кафедры экономической журналистики и рекламы, профессоры и ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ и других вузов.
Ключевые слова: коммуникация, конвергенция, журналистика, рекламы, связи с общественностью.
The material is a condensed version of the transcript of academic reading, which was attended by graduate students and staff of the department of economic journalism and advertising professors and senior lecturer in the Faculty of Journalism of Moscow State University and other universities.
Key words: communication, convergence, journalism, advertising, public relations.
Научные чтения "Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР" проходили 24 октября 2008 г. на кафедре экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ и были посвящены памяти профессора Виктории Васильевны Ученовой.
В научных чтениях приняли участие аспиранты и сотрудники кафедры экономической журналистики и рекламы, профессора и ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ и других высших учебных заведений столицы. С докладами выступили бывшие ученики и коллеги В. В. Ученовой.
Вашему вниманию предлагается сокращенный вариант стенограммы научных чтений.
Горохов В. М. Конвергенция в сфере массовых коммуникаций содержит в себе цивилизационные предпосылки. Понятие "конвергенция" происходит от латинского "сближение". Безусловно,
* Материалы научных чтений кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова 24 октября 2008 г.
стр. 242
сближение - эт ...
Читать далее