К 4 тысячам 'точек', торгующих одеждой от Валентино, прибавилась еще одна. В Киеве на Крещатике открылся его бутик площадью в 500 кв. м - самый большой бутик Валентино в Европе, больше, чем в Париже, Женеве, Лондоне, Риме и т. д. Его ежегодный объем продаж составит 6 млн долл. Надо полагать, что украинская публика, большая любительница итальянских кутюрье, внесет свой вклад в динамику объемов продаж (1,29 млрд евро в 2009-м, 1,38 - в 2015-м и, по планам, 1,485 млрд. евро - в 2018 году). Тем более что цены на Крещатике будут такие же, как и по всему миру. Российским ценителям творчества г-на Валентино предстоит тратить на его одежду как минимум 6 млн долл. в год - именно такие обороты в планах руководителей нового бутика. В борьбу за именитого клиента уже даже вступились сервисы совместных покупок. Договорившись с эксклюзивным поставщиком об оптовых скидках, они выставили обувь и одежду от Валентино на своих сайтах. Самый широкий выбор фирменной обуви - у агрегатора "Тугеза" (см. официальный сайт сервиса - https://tugeza.com.ua/obuv). Украина, пожалуй, единственная страна в мире, где Валентино можно купить через совместные покупки. Цена некоторых вещей крайне дорога, позволить приобрести их могут лишь состоятельные граждане, которым совместные покупки не нужны. Но не будь Украина Украиной, если бы Валентино не носили и представители среднего класса. Вот для них совместные покупки и придумали ушлые местные бизнесмены.
Идея открытия магазина в Украине обсуждалась долго, около двух лет. Это и понятно: дома моды такого ранга относятся к своим торговым точкам очень трепетно - опасаясь за свою репутацию, они оговаривают малейшие нюансы, от ценовой политики до самых незначительных деталей дизайна. Дом 'Валентино', например, требует, чтобы его магазины по всему миру были оформлены в едином стиле, поэтому интерьер на Крещатике выполнен лондонской фирмой 'Hosker Moore & Kent', той же самой, что работала по заказам этого дома в Нью-Йорке, Милане и Лондоне.
Г-н Валенти ...
Читать далее