BIBLIO.KZ is a Kazakh open digital library, repository of author's heritage and archive

Register & start to create your original collection of articles, books, research, biographies, photographs, files. It's convenient and free. Click here to register as an author. Share with the world your works!

Почему с турбокомпрессора капает смазка?
Потеря смазки - одна из самых распространенных проблем, от которых страдает автомобильный турбокомпрессор. Утечка может быть вызвана различными причинами, которые описаны в этой статье. Если было обнаружено протекание масла, нужно не откладывать диагностику и ремонт турбины. Использование неисправного нагнетателя приводит к потере мощности транспортного средства, а также к увеличению расхода топлива. Выбрать мастерскую для ремонта вы можете через Гугл по отзывами клиентов. Так сделали и авторы данной статьи. Так мы вышли на сайт Turbina.MD, который принадлежит крупнейшей в Молдове мастерской по ремонту турбокомпрессоров. Основные причины выдувания масла турбиной Выход лубриканта из компрессора может быть вызван следующими основными проблемами: Диаметр сливного патрубка слишком мал. Это приводит к тому, что отработанное масло просто не успевает отводиться и накапливается в картридже. Когда вы заливаете новое масло, а старое при этом остается в турбине, его давление повышается и оно проходит через уплотнители. Заблокированная вентиляция картера. Это вызывает повышение давления в картридже, из-за чего масло не может слиться с компрессора должным образом. Смазка находится на более высоком уровне, чем турбина и уплотнители. Низкое давление масла приводит к тому, что турбина изнашивается изнутри. Если же давление высокое, в большинстве случаев это не приводит к проблемам (разве что излишки НЕ отводятся через сливной патрубок вовремя). Резкое отключение двигателя. После езды с включенным турбокомпрессором нужно дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 1-2 минут. Это необходимо для отвода тепла от внутренних частей компрессора. Если вы этого не сделаете, масло не будет циркулировать и не смазывать подвижные детали. Но если двигатель долго работает на холостом ходу, возможно значительное понижение уровня лубриканта. Поэтому через 1-2 минуты полностью выключите его. Загрязнение смазки. В масло может попадать пыль, песок и другие посторонние материалы. Ча ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://library.md/m/articles/view/Почему-с-турбокомпрессора-капает-смазка
Казахстан Онлайн · 76 days ago 0 64
Link
Permanent link to this publication:

http://biblio.kz/blogs/entry/Почему-с-турбокомпрессора-капает-смазка


© biblio.kz
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Guest comments




Actions
Rate
0 votes

 


Who Like this
Likes · Dislikes
 
Empty
ONE WORLD -ONE LIBRARY
Libmonster is a free tool to store the author's heritage. Create your own collection of articles, books, files, multimedia, and share the link with your colleagues and friends. Keep your legacy in one place - on Libmonster. It is practical and convenient.

Libmonster retransmits all saved collections all over the world (open map): in the leading repositories in many countries, social networks and search engines. And remember: it's free. So it was, is and always will be.


Click here to create your own personal collection
Почему с турбокомпрессора капает смазка?
 

Support Forum · Editor-in-chief
Watch out for new publications:

About · News · Reviews · Contacts · For Advertisers · Donate to Libmonster

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2019, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)


LIBMONSTER - INTERNATIONAL LIBRARY NETWORK