ЭКОНОМИКА. МАРКЕТИНГ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ В КРЕАТИВЕ Одной из самых тонких областей в работе маркетингмена, занимающегося управлением, является эффективное управление творческими коллективами. Проблема заключается в извечном конфликте творческого начала с необходимым для нормальной работы любой структуры фактором дисциплины. Для того, чтобы эффективность работы не падала, этот конфликт должен быть сведен к минимуму. Для полноценного же решения этой задачи маркетингмен, занимающийся управлением, должен четко осознать функциональное значение и приоритеты обоих факторов - творческого начала и твердой дисциплины. Многие, к сожалению, очень многие, считая маркетинг сугубо экономическим видом деятельности, придают ему исключительно функциональное значение, забывая о понятии, именуемом в маркетинге "креатив" и означающем собственно творческую часть работы маркетингменов. Для начала подробно остановимся на этом понятии. КРЕАТИВ Создание любого нового подхода к решению задачи по формированию нового спроса и поддержке уже существующего на рынке, а так же к решению задач вокруг данной основной и стратегической задачи маркетинга именуется креативом. Креатив в области управления и прочей административной деятельности нами не рассматривается, поскольку является вторичным фактором по отношению к главной задаче маркетинга, которое мы уже определили как формирование и поддержка спроса на целевом рынке. Креативом занимаются специально подбирающиеся для этого кадры, которые могут иметь специальное для этого образование, либо же просто обладать природными талантами в этой области. Главное в работе этих кадров - создание эффективных креативов, способных решить задачи, поставленные руководством маркетингового отдела. Креативы делятся на следующие категории: - первичные креативы: новые творческие разработки с целью создать, поднять и поддержать спрос на целевом рынке, объектом которых является непосредственно объект предложения на целевой рынок (товар, услуга и т.д.); - вторичные креативы: новые творческие раз ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://library.tj/m/articles/view/ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ-В-АЗЕРБАЙДЖАНЕ-ОСНОВНЫЕ-ПРИНЦИПЫ-РЕШЕНИЯ
Қазақстан Желіде · 722 days ago 0 1078
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Library guests comments




Actions
Rate
0 votes
Publisher
Қазақстан Желіде
Астана, Kazakhstan
30.11.2022 (722 days ago)
Link
Permanent link to this publication:

https://biblio.kz/blogs/entry/ЭКОНОМИКА-МАРКЕТИНГ-В-АЗЕРБАЙДЖАНЕ-ОСНОВНЫЕ-ПРИНЦИПЫ-РЕШЕНИЯ?lang=en


© biblio.kz
 
Library Partners

BIBLIO.KZ - Digital Library of Kazakhstan

Create your author's collection of articles, books, author's works, biographies, photographic documents, files. Save forever your author's legacy in digital form. Click here to register as an author.
ЭКОНОМИКА. МАРКЕТИНГ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ - ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ
 

Editorial Contacts
Chat for Authors: KZ LIVE: We are in social networks:

About · News · For Advertisers

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Kazakhstan


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of affiliates, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. Once you register, you have more than 100 tools at your disposal to build your own author collection. It's free: it was, it is, and it always will be.

Download app for Android