В данной статье рассматриваются теоретические основы исследования профессионального имиджа учителя в психологической науке. В статье, на основе проведенного анализа сделан вывод, что данный термин трактуется неоднозначно, разнопланово, существует множество подходов, которые раскрывают его понимание. В данной статье, выделение проблемы по изучаемому явлению, нами определено в отдельную науку со своей спецификой, теоретико-методологической базой и технологиями.
Ключевые слова: Имидж, профессиональный имидж, имидж педагога, педагогические кадры, социально-психологическая проблема, личность специалиста, природные особенности личности, потребности, самосовершенствование, образ, теоретико-методологическая база.
THEORETICAL BASIS OF RESEARCHING THE PROFESSIONAL IMAGE OF THE TEACHER IN PSYCHOLOGICAL SCIENCE
This article examines the theoretical foundations of the study of the professional image of a teacher in psychological science. Based on the analysis, the article concludes that this term is interpreted ambiguously, diversely, there are many approaches that reveal its understanding. In this article, highlighting the problem of the phenomenon under study, we have defined it as a separate science with its own specifics, theoretical and methodological base and technologies.
Key words: Image, professional image, image of a teacher, teaching staff, socio-psychological problem, personality of a specialist, natural personality traits, needs, self-improvement, image, theoretical and methodological base.
Как показывает нам разбор теоретических основ исследования на основе анализа научной литературы, в рамках задач нашего исследования по изучаемой нами проблеме, что на сегодняшний день наблюдается значительный рост научного исследовательского интереса к вопросам формирования и развития профессионального имиджа различных специалистов, среди которых особое место, на наш взгляд, занимают современные педагогические кадры. Вместе с тем, что, несмотря на относитель ...
Читать далее