СТРАТЕГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вахштайн Виктор Семенович, кандидат социологических наук, декан факультета социологии и политологии Московской высшей школы социальных и экономических наук Степанцов Павел Михайлович, старший научный сотрудник Центра социологических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы Данная статья подготовлена по материалам исследования "Анализ и экспертиза ресурсов семей, местного сообщества и социокультурной среды в образовании и социализации детей и подростков", проведенного в 2011 г. Представляемый материал посвящен одному из фрагментов исследования: образовательным стратегиям семей дошкольников. ВВЕДЕНИЕ От предшкольного образования во многом зависит не только то, насколько здоровым и мотивированным ребенок пойдет в школу и как он будет в ней учиться, но и то, в какую - с точки зрения социальных перспектив - школу он пойдет и как сложится вектор его последующего социального движения в институциональных рамках школьной системы. Какой вклад в изменение жизненной траектории старшего дошкольника вносит посещение или не посещение им того или иного предшкольного образовательного учреждения - таков первый наш вопрос. Последующие вопросы: - Чем обусловлено это посещение / не посещение? - Насколько силен разброс в траекториях "на выходе" из различных форм предшкольного образования? - Усиливает или ослабляет существование тех или иных форм предшкольного образования существующее неравенство образовательных возможностей "на входе" в начальную школу? СФЕРА ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Предшкольное образование включает в себя целенаправленную подготовку родителями ребенка к школе. Родители могут начинать готовить ребенка к поступлению в школу в разных возрастах, также некоторые родители могут вообще не готовить ребенка к поступлению в школу. В целом же, по данным нашего опроса, около половины родителей уверены, что необходимо начинать подготовку ребенка к стр. 24школе за год или два до поступления в школу (табл. 1). ТАБЛИЦА 1. КОГДА НАДО ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://elibrary.com.ua/m/articles/view/СТРАТЕГИИ-СОЦИАЛИЗАЦИИ-ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНОГО-ВОЗРАСТА-2020-04-11
Қазақстан Желіде · 1528 days ago 0 1860
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Library guests comments




Actions
Rate
0 votes
Publisher
Қазақстан Желіде
Астана, Kazakhstan
11.04.2020 (1528 days ago)
Link
Permanent link to this publication:

https://biblio.kz/blogs/entry/СТРАТЕГИИ-СОЦИАЛИЗАЦИИ-ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНОГО-ВОЗРАСТА?lang=en


© biblio.kz
 
Library Partners

BIBLIO.KZ - Digital Library of Kazakhstan

Create your author's collection of articles, books, author's works, biographies, photographic documents, files. Save forever your author's legacy in digital form. Click here to register as an author.
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 

Editorial Contacts
Chat for Authors: KZ LIVE: We are in social networks:

About · News · For Advertisers

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Kazakhstan


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of affiliates, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. Once you register, you have more than 100 tools at your disposal to build your own author collection. It's free: it was, it is, and it always will be.

Download app for Android