Открывшиеся на этой неделе традиционные выставки пищевиков и упаковщиков "Food & Drinks. Food Technology" и "Packaging. Depot" впервые за много лет удивили своим размахом. Мертвую тишину нарушил гул самолета, кружившего над павильонами "Укрэкспо" с прикрепленным к хвосту транспарантом. На земле торжественность мероприятия подчеркивали дорогие машины и дорогие мужчины.
"Люди в черном" (реже - в белом) представляли свои достижения за последний год и отличились особой щедростью: после открытия выставок в течение двух часов экспоненты проводили дегустации. Рекой лилось пиво, прохладительные напитки, молоко, кофе; предлагались кондитерские и мясные изделия, мед, всевозможные сыры, масло, консервы... После обеда рядовых посетителей практически не стало и каждый из участников, сменив дежурную улыбку на холодную вежливость, застыл в ожидании деловых предложений. Динамики замолкли и в павильонах послышалась монотонная речь. Экспоненты вышли "на охоту".
Меньше старались местные производители: корифеи привлекали внимание к своим товарам обычных потребителей. Иностранцы же прибыли в поисках надежного дистрибьютора, надеясь завоевать здесь удобное место под солнцем. По всему было видно, что украинские предприниматели считают себя хозяевами рынка, хотя жесткая конкуренция между ними чувствовалась даже здесь. Тем не менее, каждый вступал в летний сезон с новым товаром и новой маркетинговой политикой.
Так, АО "Витанта-Интравест" в канун своей золотой поры решило ввести на все безалкогольные напитки новую торговую марку. С 1 июня они сменят этикетку и будут производиться по другой технологии (на основе натуральных соков). Основная ставка этим летом делается на пиво "Премиум", которое также появится с новой этикеткой: она станет более яркой и запоминающейся. В нынешнем году "Витанта" потеряла часть пивного рынка из-за появления российской "Балтики" и отечественного "Оболонь". Поэтому вначале лета намерена провести крупную рекламную акцию и розыгрыш бутылочных крышек. Она б ...
Читать далее