МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
 МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ   Нарзикулова Ф.Б., доктор философии по психологическим наукам (PhD), доцент кафедры  «Педагогики, Психологии и образовательных технологий» Самаркандского Регионального Центра Повышения и Переподготовки Квалификации Работников Народного Образования, Узбекистан firuza-narzikulova@mail.ru            В статье представлена авторская модель структуры профессионального имиджа современного учителя начального образования. При создании модели, автор считает целесообразностью учитывать принцип конструктивного моделирования, который предполагает соотнесение получаемых результатов, т.е. современные положения теории с одной стороны и экспериментально-практическая деятельность - с другой.          В статье представлено описание по организации и проведению экспертной оценки обобщённых индивидуально-психологических особенностей характеризующих имидж. В целях стандартизации получаемых результатов, упрощения организационных вопросов, экспертная оценка проводилась по заранее подготовленному автором экспертному опроснику. Основу опросника составляют 32 выделенных, по результатам теоретического анализа, обобщённых индивидуально-психологических особенностей - структурные составляющие, характеризующих имидж учителя начального образования.          Ключевые слова: модель профессионального имиджа, принципы конструктивного моделирования, экспериментально-практическая деятельность, экспертная оценка, экспертный опросник, индивидуально-психологические особенности, структурные компоненты, имидж учителя начального образования и т.д.     MODEL OF THE STRUCTURE OF PROFESSIONAL IMAGE MODERN TEACHER          The article presents the author's model of the structure of the professional image of a modern primary education teacher. When creating a model, the author considers it expedient to take into account the principle of constructive modeling, which involves correlating the results obtained, i.e. modern theories of theory, on the one ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://libmonster.ru/m/articles/view/МОДЕЛЬ-СТРУКТУРЫ-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО-ИМИДЖА-СОВРЕМЕННОГО-УЧИТЕЛЯ
Қазақстан Желіде · 1449 days ago 0 1742
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Library guests comments




Actions
Rate
0 votes
Link
Permanent link to this publication:

https://biblio.kz/blogs/entry/МОДЕЛЬ-СТРУКТУРЫ-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО-ИМИДЖА-СОВРЕМЕННОГО-УЧИТЕЛЯ?lang=en


© biblio.kz
 
Library Partners

BIBLIO.KZ - Digital Library of Kazakhstan

Create your author's collection of articles, books, author's works, biographies, photographic documents, files. Save forever your author's legacy in digital form. Click here to register as an author.
МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
 

Editorial Contacts
Chat for Authors: KZ LIVE: We are in social networks:

About · News · For Advertisers

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Kazakhstan


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of affiliates, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. Once you register, you have more than 100 tools at your disposal to build your own author collection. It's free: it was, it is, and it always will be.

Download app for Android