PAOLO SANTANGELO. SENTIMENTAL EDUCATION IN CHINESE HISTORY. Критика и библиография. Рецензии
Interdisciplinary Textual Research on Ming and Qing Sources. Leiden-Boston: Brill, 2003. X + 606 p. (Sinica Leidensia)* Работа итальянского синолога П. Сантанджело является попыткой межотраслевого сопоставления китайской и европейской традиции в такой деликатной сфере, как психология, причем синологический материал заимствуется из китайской классической литературы. Как сказано во вступлении, перед нами "междисциплинарное исследование эмоций и состояний ума в избранных китайских источниках определенного исторического периода" (с. 1). Неудивительно, что в подобной работе синология выглядит подсобным материалом для психологического исследования. "Целью этого проекта является воссоздание фрагментов ментальной репрезентации "частной жизни" в позднем имперском Китае" (с. 7). В настоящей рецензии нет претензий на анализ психологической или лингвистической значимости этого междисциплинарного исследования, поскольку наш интерес исчерпывается его синологическим фундаментом. Исследования в области психологии и лингвистики, безусловно, дождутся оценки со стороны компетентных специалистов, тем более что перед нами не завершенная работа, а первая часть обширного замысла: "Кульминацией исследовательского проекта будет "Энциклопедия эмоций и состояний ума в минских и цинских литературных и нелитературных источниках", которая будет полезным инструментом не только для исторического и литературного анализа, но и для лексикографических целей" (с. 7). Объявленная во введении "Энциклопедия эмоций" остается делом будущего, а настоящий том подразделяется на две части, причем деление проходит через практически все его разделы: европейская традиция и китайский литературный материал. В книге изобильно представлен материал европейской психологической науки, особенно 1980-х и 1990-х гг. Каждый раздел, например "Комплекс любовь-желание-надежда", начинается с "Терминологии и определений", где добросовестно собраны труды современных психологов, вооруживших автора материалом для сравнения. Затем сл ... Читать далее
____________________

Эта публикация была размещена на Либмонстре в другой стране и показалась интересной редакторам.

Полная версия: https://biblio.uz/m/articles/view/PAOLO-SANTANGELO-SENTIMENTAL-EDUCATION-IN-CHINESE-HISTORY-Критика-и-библиография-Рецензии
Қазақстан Желіде · 150 days ago 0 129
Professional Authors' Comments:
Order by: 
Per page: 
 
  • There are no comments yet
Library guests comments




Actions
Rate
0 votes
Publisher
Link
Permanent link to this publication:

https://biblio.kz/blogs/entry/PAOLO-SANTANGELO-SENTIMENTAL-EDUCATION-IN-CHINESE-HISTORY-Критика-и-библиография-Рецензии?lang=en


© biblio.kz
 
Library Partners

BIBLIO.KZ - Digital Library of Kazakhstan

Create your author's collection of articles, books, author's works, biographies, photographic documents, files. Save forever your author's legacy in digital form. Click here to register as an author.
PAOLO SANTANGELO. SENTIMENTAL EDUCATION IN CHINESE HISTORY. Критика и библиография. Рецензии
 

Editorial Contacts
Chat for Authors: KZ LIVE: We are in social networks:

About · News · For Advertisers

Digital Library of Kazakhstan ® All rights reserved.
2017-2024, BIBLIO.KZ is a part of Libmonster, international library network (open map)
Keeping the heritage of Kazakhstan


LIBMONSTER NETWORK ONE WORLD - ONE LIBRARY

US-Great Britain Sweden Serbia
Russia Belarus Ukraine Kazakhstan Moldova Tajikistan Estonia Russia-2 Belarus-2

Create and store your author's collection at Libmonster: articles, books, studies. Libmonster will spread your heritage all over the world (through a network of affiliates, partner libraries, search engines, social networks). You will be able to share a link to your profile with colleagues, students, readers and other interested parties, in order to acquaint them with your copyright heritage. Once you register, you have more than 100 tools at your disposal to build your own author collection. It's free: it was, it is, and it always will be.

Download app for Android