Цифровой маркетинг состоит из множества динамично развивающихся элементов - SEO, социальных сетей, автоматизации маркетинга, контекстной рекламы и многого другого. Новые технологии и методы, а также постоянно меняющиеся алгоритмы Google и Facebook - это повседневные вызовы для цифрового маркетинга. Часть работы образовательного проекта Tripmydream Academy заключается в отслеживании будущих тенденций, чтобы обеспечить эффективность цифровых маркетинговых кампаний клиентов в будущем. Организованные несколько лет назад, курсы "Комплексный интернет-маркетинг" выдержали уже 5 потоков. Поэтому библиотекаELIBRARY.COM.UA попросила экспертов Tripmydream Academy выделить основные тренды в интернет-маркетинге на 2021-2022 годы.
Мы вступаем в новое десятилетие, и технологии продолжают меняться быстрыми темпами. Вот маркетинговые тенденции 2021 года, которые мы будем рады увидеть в 2021 году! И не забывайте записать на курсы интернет маркетинга от Tripmydream Academy!
Поехали!
1. Голосовой поиск - Голосовой поиск
«Алекса, у скольких американцев есть умный динамик?» - «66,4 миллиона, или более четверти взрослого населения США».
Совершенно верно, более 25% взрослых в США имеют такие умные колонки, как Amazon Echo или Google Home. Кроме того, 31% пользователей смартфонов во всем мире хотя бы раз в неделю используют голосовой поиск, такой как Siri.
По оценкам, в 2021 году 50% всех поисковых запросов будут выполняться с помощью голосового поиска. Это делает голосовой поиск одним из крупнейших маркетинговых трендов 2021 года.
В этом году интернет-маркетологи больше не могут игнорировать голосовой поиск. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой сайт для голосового поиска, но наиболее важным изменением является использование длинных ключевых слов, таких как «как сделать веганские куки», вместо более коротких ключевых слов, таких как «веганские куки».
2. Посты с обозначением товара и возможностью продажи с поста
Какие новые технологии в маркетинге? ...
Читать далее